Author Topic: Как можно интегровать данные пользователя сайта в Mibew  (Read 10729 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

timur

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 1
Я новичок. Поэтому, может быть, вопрос не очень корректный.
Хотел бы интегрировать данные пользователя моего сайта в Mibew. Т.е. зарегистрированные пользователи не должны заполнять поля Email и Name, а все эти данные берутся с cookie сайта.
Спасибо.

Dmitriy Simushev

  • Moderator
  • Native
  • *****
  • Posts: 345
Сразу скажу, что какого-то готового решения не существует. Более того, Вам потребуется написать некоторое количество кода самостоятельно.

Вот некоторые мои соображения по поводу интеграции:

1. Вам нужно написать плагин.
2. При обращении виджета Mibew к серверу (см. событие \Mibew\EventDispatcher\Events::VISITOR_TRACK) устанавливать связь между ID посетителя в Mibew и его именем/адресом почты взятыми из cookies.
3. При создании диалога (см. событие \Mibew\EventDispatcher\Events::THREAD_CREATE) подвязывать к диалогу почту пользователя и его имя.

Более детальное решение приводить не буду,  оно сильно зависит от Вашего сайта и конкретных требований к интеграции. К тому же написать немного кода самому интереснее, чем получить готовое решение  ;)

Dmitriy Simushev

  • Moderator
  • Native
  • *****
  • Posts: 345
Внезапно оказалось, что есть более простое решение.

Имя пользователя и адрес почты можно передавать скрипту инициализации диалога через GET параметры "name" и "email" соответственно. Посмотрите на сгенерированный код кнопки. Вам нужно заменить
Code: [Select]
Mibew.ChatPopup.init({"id":"<уникальный код кнопки>","url":"\/mibew\/chat?locale=ru"на
Code: [Select]
Mibew.ChatPopup.init({"id":"<уникальный код кнопки>","url":"\/mibew\/chat?locale=ru&name=<имя пользователя>&email=<адрес электронной почты>"

lev731

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 1
Внезапно оказалось, что есть более простое решение.