General > Русский (ru)
Сохранение всех обращений клиентов (онлайн + оффлайн)
Alexeyka:
Здравствуйте!
Где можно посмотреть статистику и историю сообщений клиентов, обратившихся не только в онлайн-режиме, но и в режиме оффлайн (то есть тех, кто обратился, когда не было активных залогиненных операторов)?
Alexeyka:
Неужели никто не знает ответа на этот вопрос?...
Dmitriy Simushev:
Статистика по пропущенным диалогам доступна на странице <base URL>/operator/statistics (см. колонку Диалогов пропущено). История сообщений для таких диалогов ведется ровно так же, как и для любых других. Историю можно посмотреть на странице <base URL>/operator/history.
И еще. Если Вы еще раз попытаетесь привлечь внимание сообщениями вида:
--- Quote ---Неужели никто не знает ответа на этот вопрос?...
--- End quote ---
я Вас забаню за флуд. ::)
Alexeyka:
Непонятно.
Если все операторы оффлайн, и сообщение отправляется на почту, то, соотвественно, оно ни к одному из операторов не привязано (так как, я думаю, мессенджеру неизвестно, к какому оператору привязывать сообщение). Соответственно, оно не появится в статистике и истории сообщений ни одного оператора. В принципе, это и происходит - нигде нет информации об отправленном на почту сообщении.
По-поводу флуда - извиняюсь, конечно же. Смутил факт, что по истечении половины дня при более двух десятков просмотров ни одного ответа так и не появилось.
Dmitriy Simushev:
--- Quote ---Если все операторы оффлайн, и сообщение отправляется на почту, то, соотвественно, оно ни к одному из операторов не привязано (так как, я думаю, мессенджеру неизвестно, к какому оператору привязывать сообщение).
--- End quote ---
Согласен, диалог не подвязан ни к одному из операторов.
--- Quote ---Соответственно, оно не появится в статистике и истории сообщений ни одного оператора. В принципе, это и происходит - нигде нет информации об отправленном на почту сообщении.
--- End quote ---
Не согласен. Как я уже сказал, диалог все равно создается и появляется как в истории сообщений, так и в статистике.
Посмотрите внимательно на историю диалогов. При желании можно найти несколько диалогов без оператора. Это либо диалоги созданные при отправки сообщения на почту, либо диалоги в которых пользователь просто не дождался оператора. Тут действительно есть проблема -- не существует способа выбрать именно те, диалоги, что соответствуют отправленным на почту сообщениям.
Что касается статистики, то тут ситуация аналогичная. В колонке "Диалогов пропущено" находится суммарное количество диалогов не получивших ответа (с отправкой на почту или когда пользователь просто не дождался ответа от оператора). Как-то разделить эту информацию на данный момент не возможно. Ну и не стоит забывать, что статистика агрегируется только по cron'у и с некоторой задержкой по времени.
--- Quote ---По-поводу флуда - извиняюсь, конечно же. Смутил факт, что по истечении половины дня при более двух десятков просмотров ни одного ответа так и не появилось.
--- End quote ---
Вы видимо не до конца понимаете ситуацию, сложившуюся вокруг проекта. К сожалению, на вопросы на этом форуме отвечают только разработчики (я и @faf). Ожидать, что пользователи внезапно начнут помогать друг-другу увы не приходиться. Поэтому пол-дня для ответа -- это не так долго, как Вам кажется.
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
Go to full version