Mibew Messenger Community
General => Support => Русский (ru) => Topic started by: Alexeyka on May 06, 2015, 11:35:05 AM
-
Здравствуйте!
Где можно посмотреть статистику и историю сообщений клиентов, обратившихся не только в онлайн-режиме, но и в режиме оффлайн (то есть тех, кто обратился, когда не было активных залогиненных операторов)?
-
Неужели никто не знает ответа на этот вопрос?...
-
Статистика по пропущенным диалогам доступна на странице <base URL>/operator/statistics (см. колонку Диалогов пропущено). История сообщений для таких диалогов ведется ровно так же, как и для любых других. Историю можно посмотреть на странице <base URL>/operator/history.
И еще. Если Вы еще раз попытаетесь привлечь внимание сообщениями вида:
Неужели никто не знает ответа на этот вопрос?...
я Вас забаню за флуд. ::)
-
Непонятно.
Если все операторы оффлайн, и сообщение отправляется на почту, то, соотвественно, оно ни к одному из операторов не привязано (так как, я думаю, мессенджеру неизвестно, к какому оператору привязывать сообщение). Соответственно, оно не появится в статистике и истории сообщений ни одного оператора. В принципе, это и происходит - нигде нет информации об отправленном на почту сообщении.
По-поводу флуда - извиняюсь, конечно же. Смутил факт, что по истечении половины дня при более двух десятков просмотров ни одного ответа так и не появилось.
-
Если все операторы оффлайн, и сообщение отправляется на почту, то, соотвественно, оно ни к одному из операторов не привязано (так как, я думаю, мессенджеру неизвестно, к какому оператору привязывать сообщение).
Согласен, диалог не подвязан ни к одному из операторов.
Соответственно, оно не появится в статистике и истории сообщений ни одного оператора. В принципе, это и происходит - нигде нет информации об отправленном на почту сообщении.
Не согласен. Как я уже сказал, диалог все равно создается и появляется как в истории сообщений, так и в статистике.
Посмотрите внимательно на историю диалогов. При желании можно найти несколько диалогов без оператора. Это либо диалоги созданные при отправки сообщения на почту, либо диалоги в которых пользователь просто не дождался оператора. Тут действительно есть проблема -- не существует способа выбрать именно те, диалоги, что соответствуют отправленным на почту сообщениям.
Что касается статистики, то тут ситуация аналогичная. В колонке "Диалогов пропущено" находится суммарное количество диалогов не получивших ответа (с отправкой на почту или когда пользователь просто не дождался ответа от оператора). Как-то разделить эту информацию на данный момент не возможно. Ну и не стоит забывать, что статистика агрегируется только по cron'у и с некоторой задержкой по времени.
По-поводу флуда - извиняюсь, конечно же. Смутил факт, что по истечении половины дня при более двух десятков просмотров ни одного ответа так и не появилось.
Вы видимо не до конца понимаете ситуацию, сложившуюся вокруг проекта. К сожалению, на вопросы на этом форуме отвечают только разработчики (я и @faf). Ожидать, что пользователи внезапно начнут помогать друг-другу увы не приходиться. Поэтому пол-дня для ответа -- это не так долго, как Вам кажется.
-
Однако что-то не так.
Отправляю тестовое сообщение:
http://joxi.ru/zANVJ4xsoleWA9
На почтовый ящик тестовое сообщение приходит на ура.
После этого пообщался сам с собой в онлайне.
Далее смотрим историю диалогов:
http://joxi.ru/bmoVLdas5MpXry
И смотрим статистику:
http://joxi.ru/Dr8EZ1bt6kGGm6
Ничего нигде нет. Сообщения не добавились.
В чем может быть проблема?... Куда копать?
-
Далее смотрим историю диалогов:
http://joxi.ru/bmoVLdas5MpXry
Нажмите на кнопочку "Искать".
И смотрим статистику:
http://joxi.ru/Dr8EZ1bt6kGGm6
Прочитайте внимательно что написано на странице. Процетирую:
Различные отчеты по посетителям и использованию мессенджера. Последний раз статистика собиралась Никогда. Вы можете собрать ее вручную.
Помните, что статистика агрегируется до позавчерашнего дня.
Система как-бы намекает, что Вам нужно дождаться послезавтра и запустить cron.
-
Да, действительно. Всё работает.
Спасибо большое за помощь!
Вопрос закрыт.