Author Topic: Приветствие консультанта  (Read 11551 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

malorik

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 9
Приветствие консультанта
« on: July 16, 2014, 09:27:23 AM »
Уважаемы Гуру. Будьте добры помогите. Если это возможно.

Требуется осуществить приглашение консультантом в диалог! т.е. когда клиент зашел на сайт, консультант должен открыться и через установленное время закрыться обратно!

Подскажите как модифицировать код кнопки?

faf

  • Mibew Staff Member
  • Native
  • *****
  • Posts: 951
    • Mibew Messenger
Re: Приветствие консультанта
« Reply #1 on: July 16, 2014, 10:54:54 AM »
Простите, а не хотели бы Вы вначале немного по сайту походить, о текущем состоянии и путях развития проекта узнать?  :-\

Вы сейчас описали функционал под названием "приглашение к диалогу", который реализован в Mibew Messenger 2.0. Накануне была выпущена первая альфа-версия. Не предназначенная для использования конечными пользователями в "боевых" условиях.

А теперь задайте, пожалуйста, себе вопрос: почему этого функционала нет в Mibew Messenger 1.6.x?  :-\

malorik

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 9
Re: Приветствие консультанта
« Reply #2 on: July 16, 2014, 05:07:37 PM »
Прошу прощения за оф-топ. Я уже давно пользую данный продукт, и оч.он мне нравится,  но к сожалению я не веб программист, по этому задаю такой вопрос. версию 2.0 beta в принципе не стал пробовать потому как из изначально рассчитана для "мегамозгов". Да и то что вышла Alpha узнал только сейчас. По 'тому уже качаю 2.0 Alpha.
СпасибО!

malorik

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 9
Re: Приветствие консультанта
« Reply #3 on: July 16, 2014, 06:09:04 PM »
Установил 2.0 Очень радует)) различие чувствуется сразу же) Но как сделать автоматическое приветствие так и не нашел. увидел только стили приглашений!

faf

  • Mibew Staff Member
  • Native
  • *****
  • Posts: 951
    • Mibew Messenger
Re: Приветствие консультанта
« Reply #4 on: July 16, 2014, 07:11:36 PM »
Так. Попробую объяснить. Надеюсь, что прочитаете внимательно и поймёте.

Mibew Messenger 2.0 сейчас существует только в виде альфа-версии. Он не готов для использования конечными пользователями. Вы - конечный пользователь.

Приглашения к диалогу - это возможность для оператора инициировать общение с конкретным посетителем сайта. Вручную. Не автоматически.

То, что Вы хотите, можно сделать в Mibew Messenger 2.0, задействовав этот функционал. Для это нужно написать соответствующий плагин. Т.е. это всё равно не делается с помощью какой-либо волшебной галочки в интерфейсе. Но, по крайней мере, не требует полного переписывания доброй половины системы, как в случае с Mibew Messenger 1.6.x.

malorik

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 9
Re: Приветствие консультанта
« Reply #5 on: July 17, 2014, 04:10:24 AM »
Спасибо за разъяснение! я так сразу же почему то и подумал!) Я хотел попросить у вас подсказать или направить в какую сторону дописывать код, а точнее в каком шаблоне или в коде кнопки это сделать. Если вы меня наставите на путь я буду вам признателен! а версия 2.0 по мне так лучше работает чем 1.6, только один " - " mibew tray не работает, но это не страшно!)

И еще с Приглашениями к диалогу - в ручном режиме тоже не получилось отработать! ТО есть в нижнем списке на странице посетители на сайте не кто не появляется. В верхней части клиенты желающие получить консультацию появляются, а вот с низу посетители на сайте не кого не видно!
« Last Edit: July 17, 2014, 04:26:50 AM by malorik »

Dmitriy Simushev

  • Moderator
  • Native
  • *****
  • Posts: 345
Re: Приветствие консультанта
« Reply #6 on: July 17, 2014, 08:07:40 AM »
Что касается автоприглашений, то некоторое время назад был начат соответствующий плагин https://github.com/mahmood-sajjadi/aggressive-messaging. Вот только автор похоже его немного забросил.

Если говорить об отслеживании, а Вы пробовали перегенерировать кнопку после включения соответсвующей опции в настройках?

malorik

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 9
Re: Приветствие консультанта
« Reply #7 on: July 18, 2014, 04:44:20 AM »
Спасибо друг, я почему то сразу же и не подумал что код кнопки тоже меняется при отслеживании!

А вот на счет плагина, на который вы дали ссылку. Я обязательно его сейчас попробую! Если разберусь как его установить!
« Last Edit: July 18, 2014, 05:05:23 AM by malorik »

malorik

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 9
Re: Приветствие консультанта
« Reply #8 on: July 18, 2014, 05:36:59 AM »
По поводу плагина, там есть инструкция

Copy all files to <mibew root>/plugins/. Thus the main plugin's file should be situated in <mibew root>/plugins/Bug/Mibew/Plugin/AutoResponder/Plugin.php
Update Mibew configurations by adding the following lines at the end of <mibew root>/libs/config.php file:
$plugins_list[] = array(
    'name' => 'Bug:AutoResponder',
);

Копирую плагин? но в папке LIBS нет файла config.php.

Dmitriy Simushev

  • Moderator
  • Native
  • *****
  • Posts: 345
Re: Приветствие консультанта
« Reply #9 on: July 18, 2014, 08:16:57 AM »
Я же говорил, плагин заброшен и не готов к использованию! Это всего лишь направление, в котором можно "копать".

А что касается config.php, то его функции сейчас выполняет файл "<mibew root>/configs/config.yml".