Author Topic: sounds  (Read 22470 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Quanterro

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 4
sounds
« on: October 25, 2011, 04:49:10 AM »
Здравствуйте!
У меня проблема, при отправлении сообщения скачиваются файлы new_message.wav и new_user.wav
Эта проблема на всех браузерах кроме IE.
Как можно исправить??

pl-m

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 13
Re: sounds
« Reply #1 on: November 14, 2011, 11:31:01 AM »
подтверждаю что такая проблема есть у одного моего товариша, у которого на компьютере установлен Google Chrome

(я такую проблему НЕ наблюдал у себя в Firefox)

...думаю что решение не такое простое как может показаться с первого взгляда (ведь браузеры разделены на два лагеря -- опенсурсные и проприетарные... опенсурсные проигрывают опенсурсный формат (ogg и webm) а проприетарные любят всякие mp3 и wav)

хотя думаю разработчикам возможно стоит обратить внимание на следущую javascript-библиотеку (работает на jQuery) -- http://jplayer.org/ -- она может помочь решить проблемы с разными форматами
(тогда придётся делать каждый звук в двух форматах: ogg и mp3.. а jPlayer будет способен проигрывать только тот звуковой файл который способен проигрываться в конкретном браузере :-) )

Quanterro

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 4
Re: sounds
« Reply #2 on: December 08, 2011, 05:21:10 AM »
Эта проблема не наблюдается в версии 1.6.3

pl-m

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 13
Re: sounds
« Reply #3 on: December 08, 2011, 02:43:49 PM »
Эта проблема не наблюдается в версии 1.6.3

это важная информация разумеется... но пажалуйста -- указывайте браузер который использовался при наблюдении/не-наблюдении проблемы  :( .... иначе все эти репорты выглядят на мой взгляд бессмысленно (не мне конешно решать, т. к. я не разработчик mibew.... но всёже... фраза "все браузерах кроме IE" тоже практически не информативна, учитывая какое огромное количество браузеров и их версий сейчас существует [например Firefox-3.6 довольно популярен сегодня, но технически он как-земля-и-небо отличается от Firefox-8]... а когда вообще ничего не пишут про браузеры-и-их-версии в теме посвящённой такой глубоко-технически-нестандартизированной как "звук и его форматы" -- тут только путанница создастся)

MasGen

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 10
Re: sounds
« Reply #4 on: December 14, 2011, 06:11:35 AM »
подтверждаю что такая проблема есть у одного моего товариша, у которого на компьютере установлен Google Chrome

(я такую проблему НЕ наблюдал у себя в Firefox)

...думаю что решение не такое простое как может показаться с первого взгляда (ведь браузеры разделены на два лагеря -- опенсурсные и проприетарные... опенсурсные проигрывают опенсурсный формат (ogg и webm) а проприетарные любят всякие mp3 и wav)

хотя думаю разработчикам возможно стоит обратить внимание на следущую javascript-библиотеку (работает на jQuery) -- http://jplayer.org/ -- она может помочь решить проблемы с разными форматами
(тогда придётся делать каждый звук в двух форматах: ogg и mp3.. а jPlayer будет способен проигрывать только тот звуковой файл который способен проигрываться в конкретном браузере :-) )

у меня была такая проблема (можно даже мою тему найти). решилась просто - установил Quick Time Player.

pl-m

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 13
Re: sounds
« Reply #5 on: December 14, 2011, 06:50:51 AM »
решилась просто - установил Quick Time Player.

всем своим клиентам своего сайта? :-) :-)

(шучу :))

MasGen

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 10
Re: sounds
« Reply #6 on: December 19, 2011, 09:37:28 AM »
решилась просто - установил Quick Time Player.

всем своим клиентам своего сайта? :-) :-)

(шучу :))
ну, у клиентов наверняка осталась проблема

evgenioni

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 1
Re: sounds
« Reply #7 on: January 06, 2012, 11:59:44 AM »
Там проблема в том, что напрямую воспроизводится wav, который сам по себе без quicktime или realaudio проиграть никак не получится. Соответственно, можно просто использовать те же самые функции, но проигрывать, скажем swf, который запуститься практически у всех клиентов без проблем.
Чтобы поминимуму насиловать код, достаточно поправить одну функцию в common.js. Решение не слишком изящное, зато весь остальной функционал работает.

Code: [Select]
function playSound(wav_file) {
  var player = document.createElement("div");
  var agt = navigator.userAgent.toLowerCase();
  if(agt.indexOf('opera') != -1) {
    player.style = "position: absolute; left: 0px; top: -200px;";
  }
  document.body.appendChild(player);
  if (agt.indexOf('msie') != -1) {
    player.innerHTML = '<object classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,28,0"><param name="movie" value="'+wav_file+'"><param name="quality" value="high"></object>';
  } else {
    player.innerHTML = '<embed src="'+wav_file+'" width="1" height="1" quality="high" pluginspage="http://www.adobe.com/shockwave/download/download.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash" type="application/x-shockwave-flash"></embed>';
  }
}

Ну и вместо wav нужно залить swf, переименованные в wav. Ну чтобы не ковыряться в остальных файлах.
Свои звуки: делаем новый flash ролик размера 10x10px, в первый кадр закидываем звук wav или mp3 и в том же кадре вызываем stop();
Публикуем ролик, переименовываем в wav, все.

Во вложении уже все готовое.
« Last Edit: January 06, 2012, 01:30:01 PM by evgenioni »

pl-m

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 13
Re: sounds
« Reply #8 on: January 12, 2012, 09:28:37 PM »
> Там проблема в том, что напрямую воспроизводится wav

ну значит очевидное решение что -- нужно воспроизводить НЕ wav ... а например ogg+mp3

темболее готовый js-фрэймворк уже для этого существует -- "jPlayer" (http://jplayer.org/) .. [наверняка даже есть и другие с подобной функциональностью, если не нравится именно "jPlayer" ]

но включать в дистрибутив www-программы -- проприетарную технологию Flash -- это вообще лично на мой взгляд -- верх костылестроения (в соверменный-то век развития HTML5)

pl-m

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 13
Re: sounds
« Reply #9 on: January 12, 2012, 09:31:04 PM »
Там проблема в том, что напрямую воспроизводится wav, который сам по себе без quicktime или realaudio проиграть никак не получится.

так написал будтобы swf-файл способен проигрываться без Adobe Flash Player :-D ... его точно также придётся устанавливать, как это и с QuickTime

x2com

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 1
Re: sounds
« Reply #10 on: March 28, 2012, 10:01:01 AM »
Там проблема в том, что напрямую воспроизводится wav, который сам по себе без quicktime или realaudio проиграть никак не получится. Соответственно, можно просто использовать те же самые функции, но проигрывать, скажем swf, который запуститься практически у всех клиентов без проблем.
Чтобы поминимуму насиловать код, достаточно поправить одну функцию в common.js. Решение не слишком изящное, зато весь остальной функционал работает.

Code: [Select]
function playSound(wav_file) {
  var player = document.createElement("div");
  var agt = navigator.userAgent.toLowerCase();
  if(agt.indexOf('opera') != -1) {
    player.style = "position: absolute; left: 0px; top: -200px;";
  }
  document.body.appendChild(player);
  if (agt.indexOf('msie') != -1) {
    player.innerHTML = '<object classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,28,0"><param name="movie" value="'+wav_file+'"><param name="quality" value="high"></object>';
  } else {
    player.innerHTML = '<embed src="'+wav_file+'" width="1" height="1" quality="high" pluginspage="http://www.adobe.com/shockwave/download/download.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash" type="application/x-shockwave-flash"></embed>';
  }
}

Ну и вместо wav нужно залить swf, переименованные в wav. Ну чтобы не ковыряться в остальных файлах.
Свои звуки: делаем новый flash ролик размера 10x10px, в первый кадр закидываем звук wav или mp3 и в том же кадре вызываем stop();
Публикуем ролик, переименовываем в wav, все.

Во вложении уже все готовое.

Спасибо за решение и за файлы.
Тем кто не видит аттач - зарегистрируйтесь и залогиньтесь на форуме!)

Staf

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 1
Re: sounds
« Reply #11 on: August 27, 2012, 07:01:20 AM »
Интересно, а когда разрабы возьмутся за это дело