Author Topic: Поддержка Jabber  (Read 42917 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

valaykhal

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 7
Поддержка Jabber
« on: December 24, 2010, 08:40:58 AM »
Будет ли поддержка Jabber? т.е. человек вошел на сайт нажал на кнопку Вызвать консультанта, и оператор получает сообщение в джабер о вызове и разговаривает через джабер.?

ne007

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 2
Re: Поддержка Jabber
« Reply #1 on: January 16, 2011, 06:31:50 AM »
Было бы супер :)
Я сразу бы выкинул треевскую программу и остался бы в квипе :)

Inspirer

  • Mibew Project founder
  • Native
  • *****
  • Posts: 262
    • Mibew Messenger
Re: Поддержка Jabber
« Reply #2 on: January 18, 2011, 08:08:04 PM »
Будет в следующем виде (в одном из ближайших релизов, прототип работает):

Отдельная daemon программа, подключенная к mibew и jabber серверам (как клиент). При появлении посетителей оповещает всех заинтересованных операторов. Либо запущена как демон на сервере, либо висит в трее. В джаббер приходит только ссылка! Если бы нормально работали jabber chat room-ы, можно было бы сделать все общение в джаббере, но по отзывам они не работают. Будем пробовать.

malder

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 3
Re: Поддержка Jabber
« Reply #3 on: January 19, 2012, 11:17:03 AM »
Меня также интересует такая возможность! Хотелось бы получать сообщения от посетителей в свой IM-клиент - или, как в вашем варианте, уведомление о новом посетителе. Когда запланированы такие изменения?

valaykhal

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 7
Re: Поддержка Jabber
« Reply #4 on: April 17, 2012, 01:24:43 PM »
Вижу что народу данная тема интересна, может как то прикрутить php класс ? http://webi.ru/webi_files/xmpp_webi.html админ прозондируй почву, тема актуальная!

Acden

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 3
Re: Поддержка Jabber
« Reply #5 on: September 20, 2012, 12:39:19 PM »
Скрипт очень хорош! Но крайне не хватает всегда с собой иметь связь (в телефонном клиенте, например) через Jabber.

Прикрутите уж, пожалуйста.

Если нужна будет помощь, например тестирования - обращайтесь, я заинтересован в развитии Вашего проекта!

toxi

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 8
    • Information and computer portal Service Plus (Ru)
Re: Поддержка Jabber
« Reply #6 on: August 05, 2013, 07:06:14 PM »
Планируется подключение Jabber или проект умер?)

faf

  • Mibew Staff Member
  • Native
  • *****
  • Posts: 951
    • Mibew Messenger
Re: Поддержка Jabber
« Reply #7 on: August 05, 2013, 09:24:28 PM »
Планируется подключение Jabber или проект умер?)

Проект медленно, но оживает.  ;)

Да, XMPP-интеграция в планах стоит. Более того, определённые шаги в этом направлении были сделаны уже в версии 1.6.5.

С другой стороны, с выпуском Mibew 2.0, в котором будет реализован API для плагинов, решение задач по интеграции с различными системами может существенно упроститься. Поэтому, в смысле приоритетов, Jabber стоит не на первом месте. И если никто не пришлёт нам соответствующих патчей, то придётся немного подождать.  :)

toxi

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 8
    • Information and computer portal Service Plus (Ru)
Re: Поддержка Jabber
« Reply #8 on: August 06, 2013, 07:11:42 AM »
Есть возможность потестировать версию 1.6.5 или Mibew 2.0 ?

faf

  • Mibew Staff Member
  • Native
  • *****
  • Posts: 951
    • Mibew Messenger
Re: Поддержка Jabber
« Reply #9 on: August 06, 2013, 07:19:23 AM »
Есть возможность потестировать версию 1.6.5 или Mibew 2.0 ?

Mibew 1.6.5 был выпущен две недели назад.

Mibew 2.0 сейчас в стадии активной разработки, для использования в production не пригоден, доступен в git-репозитории проекта Mibew.

toxi

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 8
    • Information and computer portal Service Plus (Ru)
Re: Поддержка Jabber
« Reply #10 on: August 06, 2013, 07:27:07 AM »
Есть возможность потестировать версию 1.6.5 или Mibew 2.0 ?

Mibew 1.6.5 был выпущен две недели назад.

Mibew 2.0 сейчас в стадии активной разработки, для использования в production не пригоден, доступен в git-репозитории проекта Mibew.
Извините, не заметил новой версии на сайте. Спасибо. :)
Я надеюсь, что продукт не станет "онлайн" сервисом консультирования в новых версиях, как это сделано на большинстве подобных сервисах, а останется OpenSource проектом, который можно установить на свои сервера и не зависеть от внешних факторов  :)

faf

  • Mibew Staff Member
  • Native
  • *****
  • Posts: 951
    • Mibew Messenger
Re: Поддержка Jabber
« Reply #11 on: August 06, 2013, 07:37:43 AM »
Извините, не заметил новой версии на сайте. Спасибо. :)

Ничего страшного.  :)

Я надеюсь, что продукт не станет "онлайн" сервисом консультирования в новых версиях, как это сделано на большинстве подобных сервисах, а останется OpenSource проектом, который можно установить на свои сервера и не зависеть от внешних факторов  :)

По крайней мере, пока мы занимаемся проектом, не станет. Подробнее об этом писалось здесь.

Другой момент, что лицензия Apache License позволяет создавать, в т.ч., и закрытые плагины.  ;)

Впрочем, всё это уже оффтопик.

toxi

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 8
    • Information and computer portal Service Plus (Ru)
Re: Поддержка Jabber
« Reply #12 on: August 14, 2013, 06:17:42 AM »
В настройках поставил отметку o том, чтобы уведомлять на Jabber о новом посетителе, yо сообщения идут на почту, а на Jabber ничего не приходит. Почта, Jabber и Miweb находятся на одном сервере. Если отправить сообщение с форума или сайта, то сообщение приходит и на почту и в Jabber. Может нужно что-то где-то донастроить? Использую Jabber Client - QIP.
« Last Edit: August 14, 2013, 06:30:15 AM by toxi »

faf

  • Mibew Staff Member
  • Native
  • *****
  • Posts: 951
    • Mibew Messenger
Re: Поддержка Jabber
« Reply #13 on: August 14, 2013, 08:38:55 AM »
В настройках поставил отметку o том, чтобы уведомлять на Jabber о новом посетителе, yо сообщения идут на почту, а на Jabber ничего не приходит. Почта, Jabber и Miweb находятся на одном сервере. Если отправить сообщение с форума или сайта, то сообщение приходит и на почту и в Jabber. Может нужно что-то где-то донастроить? Использую Jabber Client - QIP.

А я ж написал, что "сделаны определённые шаги", а не "оно полноценно работает".  :D

На самом деле, сейчас эта опция просто говорит Mibew, что нужно сохранять сообщения в виде, пригодном для дальнейшей отправки по XMPP. А для самой отправки нужен дополнительный транспорт.

По идее, он доступен в каком-то виде в git-репозитории (директория src/mibewjava, но я с ним ещё не разбирался. Да и смысла особого делать это не вижу, т.к. в новом Mibew предполагается полноценный внешний API.

toxi

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 8
    • Information and computer portal Service Plus (Ru)
Re: Поддержка Jabber
« Reply #14 on: August 23, 2013, 08:37:58 AM »
Добавил немного своего кода. Подключил xmpp библиотеку для работы с xmpp протоколом.

В файл: webim/libs/chat.php
Добавил:
Code: [Select]
function post_message_($threadid, $kind, $message, $link, $from = null, $utime = null, $opid = null)
{
...

/* Отправка всех сообщений пользователя в jabber */
$text = date("H:i:s");
if(!empty($from)){$text .= " - [ID Mess: ".$threadid."] - ".$from.":\n";}else{$text .= " - [ID Mess: ".$threadid."] - System Message:\n";}
$text .= $message;
require("../jabber/XMPPHP/XMPP.php");
require("../jabber/sendmessage.php");
               /* Отправка всех сообщений пользователя в jabber */
               /* Отправка всех сообщений пользователя на e-mail */
       //mail('toxi@xxx.xxx.xxx','{Log Chat} - Live Support Chat',$message);
       /* Отправка всех сообщений пользователя на e-mail */

perform_query($query, $link);
return mysql_insert_id($link);
}
Плюсы:
При отправки любого сообщения пользователем, все сообщения заносятся в БД webim и дублируются на jabber аккаунт,  в том числе и сервисные, такие как:
Code: [Select]
admin (12:33:50 22/08/2013)
12:37:41 - [ID Mess: 31] - System Message:
Посетитель пришел со страницы https://xxx.xxx.xxx/about

admin (12:33:53 22/08/2013)
12:37:45 - [ID Mess: 31] - System Message:
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..

admin (12:34:35 22/08/2013)
12:38:27 - [ID Mess: 31] - System Message:
Посетитель пользователь покинул диалог

Минусы:
1. При первом входе пользователя в чат, выпадает ошибка 500. Если перезагрузить страницу, то чат откроется нормально. Причину пока не нашел, но она явно связана с тем, что я дописал код, который подключает библиотеку xmpp.
2. Нет возможности ответить пользователю из jabber аккаунта, так как сообщение уходит "в пустоту". Для этого нужно реализовать "прослойку" между чатом и jabber сервером.
Вижу пока два варианта:
1. Написать плагин для бота (я использую Talisman для конференций и информационных сообщений), который будет работать, как ретранслятор. Если пользователь напишет сообщение, бот перенаправит сообщение всем операторам, которые в онлайне и которые прописаны у бота в настройках плагина/настройках. А при ответе, оператор должен будет указать ник, которому отправить ответ и текст сообщения. При этом есть небольшой минус в том, что все сообщения будут писаться в одно окно сообщений от всех пользователей и будет очень трудно понять, какое сообщение от какого пользователя пришло.
Либо сделать как-то так, чтобы у оператора бот создавал фантомные контакты, например 30 штук, и каждому пользователю, который будет писать сообщение, привязывать один из свободных фантомных контактов и уже от привязанного фантомного контакта отправлять последующие сообщения, что будет удобно для оператора. Так как переписка с каждым пользователем будет идти отдельно.
2. Написать "прослойку" между jabber сервером и чатом на php и таймер на js, который будет дергать "прослойку", например, каждые 2 секунды и если появились новые сообщения на jabber аккаунте, то доставлять их.
« Last Edit: August 23, 2013, 08:44:09 AM by toxi »