Доброго дня.
Так как тема по дополнительным полям уже закрыта, то я прошу разместить пошаговую инструкцию по созданию дополнительных полей для заполнения посетителями при входе в чат. Заранее благодарю.
Подскажите, возможно ли также реализовать что-то из 2 вариантов:
При входе посетителя в чат и после выбора отдела, чтобы открывались новые строки (поля) для внесения дополнительных данных от посетителя.
1. Напр. посетитель выбрал отдел Аренда машин ---> (появились дополнительные поля) Укажите вид транспорта (Грузовой, Легковой); Укажите регион (Город, Загород); Укажите срок аренды (1 день, 1 неделя) и т.п.
2. Или как второй вариант, можно ли после выбора отдела, чтобы для клиента появлялось как предложение к вопросу (в его окне чата) некая готовая форма вопроса, напр. Укажите вид транспорта (Грузовой, Легковой); Укажите регион (Город, Загород); Укажите срок аренды (1 день, 1 неделя) и т.п. Я думаю, что этот вопрос будет интересен многим и очень необходим мне сейчас т.к. несколько отделов имеют очень разные функции, а хотелось бы экономить время и клиентов и операторов.
Очень полезным бы было решение 1 варианта т.к. тогда клиент бы мог отсылать на мыло данные о заказе даже если оператор offline. Хотя и второй вариант не исключен при этом. Готов оказать финансовую помощь за исчерпывающее поэтапное объяснение реализации этого.
Заранее благодарю
P.S. Кстати видимо стоит ограничение для названия топика на форуме т.к. полное название "Дополн. данные посетителей после выбора разных отделов" у меня не поместилось....