Author Topic: Как создать дополн. поля посетителей  (Read 9443 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

SergLI

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 5
Доброго дня.
Так как тема по дополнительным полям уже закрыта, то я прошу разместить пошаговую инструкцию по созданию дополнительных полей для заполнения посетителями при входе в чат. Заранее благодарю.

Подскажите, возможно ли также реализовать что-то из 2 вариантов:
При входе посетителя в чат и после выбора отдела, чтобы открывались новые строки (поля) для внесения дополнительных данных от посетителя.
1. Напр. посетитель выбрал отдел Аренда машин ---> (появились дополнительные поля) Укажите вид транспорта (Грузовой, Легковой); Укажите регион (Город, Загород); Укажите срок аренды (1 день, 1 неделя) и т.п.
2. Или как второй вариант, можно ли после выбора отдела, чтобы для клиента появлялось как предложение к вопросу (в его окне чата) некая готовая форма вопроса, напр. Укажите вид транспорта (Грузовой, Легковой); Укажите регион (Город, Загород); Укажите срок аренды (1 день, 1 неделя) и т.п. Я думаю, что этот вопрос будет интересен многим и очень необходим мне сейчас т.к. несколько отделов имеют очень разные функции, а хотелось бы экономить время и клиентов и операторов.
Очень полезным бы было решение 1 варианта т.к. тогда клиент бы мог отсылать на мыло данные о заказе даже если оператор offline. Хотя и второй вариант не исключен при этом. Готов оказать финансовую помощь за исчерпывающее поэтапное объяснение реализации этого.
Заранее благодарю  ;)

P.S. Кстати видимо стоит ограничение для названия топика на форуме т.к. полное название "Дополн. данные посетителей после выбора разных отделов" у меня не поместилось....
« Last Edit: March 29, 2011, 04:45:29 AM by SergLI »