Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Сегодня с утра все опять работает, как обычно... Я склоняюсь к такой версии -  так как я сижу на "нераздаваемом" мобильном интернете МТС, то они при моем чрезмерном активном тестировании засекли какой-то необычный для планшета вид трафика и обрезали мне возможность пользоваться вашей замечательной услугой. Сегодня наверное что-то поменялось  (IP-адрес или еще что-то..? я не специалист, ничего об этом не знаю, только могу догадываться... уж простите меня.) и все заработало, как обычно. Плагины установленные мною работают и таблица на месте и сообщения видно на стороне администратора...Спасибо! Если опять появится проблема -  буду писать и отвечать по пунктам на ваши вопросы. А версию наверняка обновлю... в выходные. Еще раз спасибо за желание помочь такому чайнику  ;Dкак я.
2
Судя по скриншоту, похоже на ошибку при динамическом формировании списков диалогов и посетителей. Это делается на стороне клиента, соответственно, вероятно, имеет место какая-то проблема с javascript-ом.

1. В каких браузерах проявляется ошибка? Какие ошибки видны, если открыть консоль?

2. Правильно ли я понял, что есть некий тестовый (локальный) сервер, на котором всё работает, и есть некий боевой сервер, на котором страница оператора не работает? Если да, то в чём отличия между ними?
3
Извините, повела себя как полная дура.  версия старая 2.20, Сегодня попробовала обновить до новой - 3.0.10 но не русифицировала - то же самое получила. После чего откатила назад до понимания причины. Посмотрела на локальном сервере -  старый вариант работает  идеально, ничего не изменилось. Со вчерашнего дня ничего не меняла. Группы не включала.
 Нажимаю как всегда "Вы Оффлайн. Подключиться.." -  на сервере кнопка чата активизируется. Но на стороне администратора никаких изменений не происходит -  не появляется ничего. И после попытки выйти в главное меню опять наблюдаю надпись  "Вы Оффлайн. Подключиться..".
Как посмотреть ошибки пока не знаю - не делала ни разу.
4
 Перед тем как задать вопрос Вам следовало прочесть вот это. Ну серьёзно, вот Вы какой сейчас совет ожидаете, если никто кроме Вас не знает даже о какой конкретно версии Mibew Messenger речь идёт.  ::)

 Опишите подробно ситуацию: что и где установлено, на какой площадке, в какой среде, что видно в логах ошибок, что видно в консоли браузера, в каких браузерах тестировалось, что конкретно раньше работало, а сейчас перестало. Можете даже скриншот приложить (но он не должен заменить собой описание, это лишь дополнение). Вот тогда, возможно, Вы какой-то совет и получите.

 А пока, какой вопрос, такой и ответ. Можно лишь констатировать, что само собой ничего не происходит. Ищите, что у Вас поменялось.
5
Support / Re: Responsive layout problem
« Last post by faf on February 14, 2018, 01:48:36 PM »
At the moment the chat opens in iframe and the app in iframe works as intended.

If you don't like the size of the iframe, you'd better start with your site itself to optimize it for mobile devices (for example, you didn't specified the viewport). If you don't like the outlook of Mibew Messenger, you could create a custom style.
6
Support / Re: Responsive layout problem
« Last post by davivegas on February 14, 2018, 01:40:14 PM »
Hi faf, thanks again. But the the problem continues.

See, i have unchecked the  "Use windows (even for modern browsers)", but now the site opens a new type of window (see the image).

I'll show you the screen of the button generation page too.

Thanks again for your support!!!

7
Support / Re: Responsive layout problem
« Last post by faf on February 14, 2018, 01:30:52 PM »
We implemented the responsive design to solve some issues related to embedding the chat into a page on mobile devices. But you've checked the option "Use windows (even for modern browsers)" during the button generation. So, all your chats opens in new windows, they are not embedding into your site.
8
Здравствуйте, сегодня пропала таблица со страницы "Посетители на сайте" :'(. Теперь операторская часть не работает. Вчера все работало и таблица была и сообщения от оператора отправлялись, а теперь нет таблицы и соответственно не видно кто пришел и кто что написал. Может это провайдер мне обрубил возможность? (сижу на мобильном инете в своей деревне). Помогите пожалуйста советом. ТОлько настраиваю свой сайт -  вчера тестировала, все работало прекрасно, а сегодня такая бяка... Что делать и не знаю...

Заранее благодарю за помощь.
9
Support / Re: Responsive layout problem
« Last post by davivegas on February 14, 2018, 11:58:40 AM »
Hi faf, thanks for your support.

In my site, despite having the new version of Mibew, chat window continues with the desktop layout.

if I access the chat through the cell phone, it opens with the same layout as the desktop.

Please, help-me!
And thanks!

[EDIT] I'll show some screenshots of my and site and mibew demo chat in mobile.
10
Support / Re: Responsive layout problem
« Last post by faf on February 14, 2018, 09:37:57 AM »
Responsive design in Mibew Messenger is a small tweak that make the app looks and behave correctly on mobile devices. There are no major differences between mobile and desktop layouts. What exactly doesn't work for you?
Pages: [1] 2 3 ... 10